Идущий в ад попутчиков не ищет
12.04.2013 в 18:40
Пишет Orisa:Своя рубашка ближе к телу
Эта реклама была размещена на билбордах Минска в конце марта, и люди решили, что это первоапрельский прикол. Однако, как оказалось, это реальная кампания.
Белкарт проводит в Минске кампанию под лозунгом «Своя рубашка ближе к телу» с целью убедить население пользоваться именно отечественными карточками. Для убедительности они одели местных звезд в вышитые рубахи.
Отсюда.
Но если женщины в одной рубашке выглядят нормально:
То мужчины...
Своеобразно
URL записиЭта реклама была размещена на билбордах Минска в конце марта, и люди решили, что это первоапрельский прикол. Однако, как оказалось, это реальная кампания.
Белкарт проводит в Минске кампанию под лозунгом «Своя рубашка ближе к телу» с целью убедить население пользоваться именно отечественными карточками. Для убедительности они одели местных звезд в вышитые рубахи.
Отсюда.
Но если женщины в одной рубашке выглядят нормально:
То мужчины...
Своеобразно