Это был еще один редкий раз, когда с урока я выходила с улыбкой и вполне довольная общением со школьниками.
А еще внезапно вспомнилось, что вчера пришлось "подрабатывать" учителем русского языка. Залетает завуч в кабинет и смеется: "Будешь, Юля, снова меня подменять!" (Стоит заметить, что я уже пару дней назад имела опыт замены учителя русского языка. т.е. нашего завуча, и познала прелести диктовки текста ленивым и вредным. мега шумным и бесящим 8-классниукам). Поэтому при сим заявлении Юля старательно бледнеет и выпадает в осадок, понимая, что отвертеться не получится, ибо это уже даже не просьба. "У кого?" - обреченно спрашиваю я. "11 А. - улыбаясь говорит завуч, а я понимаю, что нееет, не хочу! я их боюсь! они местами милые, но весьма высокомерные и вообще я таких товарищей как они в принципе не очень люблю и неуютно мне в их обществе! Но никуда не денешься. А завуч продолжает: - У них контрольное изложение. Я им уже два раза прочитала, тебе еще раз прочитать и они там просто писать будут". Печально вздыхая. беру книгу и иду на каторгу в класс. Открыв дверь с удивлением отмечаю, что здесь всего 6 человек и это весь класс. Остальные из этого элитного класса учатся по другому расписанию. Ребята тоже маленько прифигевают от того, что на контрольном изложении к ним тут приперся психолог, но потом. завидев у меня книжицу и понимая, что читать буду я, улыбаются. И начинают торговаться. Суть торга - попытки уломать меня просто дать им сфоткать текст и списать. А мне, вообще-то стремновато, о чем и сообщаю им: "Я вот дам вам сфоткать текст, а вы потом пойдете и сдадите меня Жанне Владимировне". На что мгновенно получаю чуть ли не возмущенный ответ: "Улоги нет, а мы не сдадим!" Мне все еще стремновато, но понимаю, что не отвяжутся. да и жалко мальчишек (ладно, просто один милый художник в совершенстве владеет щенячьими глазками и милой улыбкой) "Ладно, давайте я все же прочитаю текст, а потом, если все будет совсем плохо, посмотрим, что делать." Они соглашаются, а я начинаю читать и понимаю, насколько сложно им с этим текстом: мне его и читать-то скучно стало через пару предложений, а если бы запомнить попросили, то вообще не осилила бы. Да и пунктуация там абсолютно дурацкая. И предложения составлены фи как. В общем, дочитала как-то. Девчонки пишут, один из мальчишек тоже. Художник, вздыхая и обхватывая голову руками, выдает: "Все ОЧЕНЬ плохо!" И улыбается. Ну и что мне вот с ними делать?! Еще немного поломалась и сдалась. Прибежали с довольными моськами. И все, тихонечко себе шкрябают в тетрадках. Предупредила, что б хоть через чур там не списывали, на свои привычные оценки писали, а то будет подозрительно если понаписывают сейчас на 10, на что мне весь класс и выдает дружным хором: "Нам не ставят десятки". а я выпадаю в осадок, потому что нам по изложениям была возможность получить 10\10 (собственно, как и 10\2).Пишут, сдают - кто-то быстрее, кто-то медленнее. Художник, складывая тетрадь, мило улыбается: "Мы своих не сдаем, и что вы для Родины, в смысле, для нас сделали не забудем".
Это был еще один редкий раз, когда с урока я выходила с улыбкой и вполне довольная общением со школьниками.
Это был еще один редкий раз, когда с урока я выходила с улыбкой и вполне довольная общением со школьниками.